Интернет-приёмная

Уважаемые пользователи! Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приёма и рассмотрения обращений в Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Региональный центр развития социальных технологий» в электронном виде.

Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Региональный центр развития социальных технологий» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

2. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами (часть 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указать адрес описанного Вами места действия, факта или события.  

4. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения (часть 4.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ). 

5. На электронные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 

6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: 

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. 

7.  Учреждение оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание обращения. В связи с этим просьба в обращении указать контактный номер телефона. 

8.  Электронные обращения граждан (в том числе персональные данные) передаются по открытым каналам связи сети Интернет. 

9.  Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

- размер текста электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков; 

- обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, docх, rtf, xlsх, pdf, jpg, bmp, png, gif, mp3, wma, avi, mkv, wmv ppsx, pptx. 

Если Ваше обращение содержит тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии, информацию конфиденциального характера, предлагаем направлять его обычной почтой по адресу: г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.13.

Контактная информация: 8(8212)21-08-86, факс 8(8212)21-08-86